|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class + Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия - Сцепление + Сцепление Карданный вал - Приводные валы Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Снятие, проверка и установка приводного вала Снятие и установка ШРУС приводных валов и их защитных чехлов + Дифференциал + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Снятие и установка фланца приводного вала и радиально-упорного шарикового подшипника Снятие Фланец приводного вала и радиально-упорный шариковый подшипник
Проверка Проверьте осевое и радиальное биение фланца (10) приводного вала. Предельная допустимая величина осевого люфта фланца составляет 0.03 мм, радиального биения - также 0.03 мм.Установка Установка проводится в порядке, обратном снятию.Фланец приводного вала Снятие Снятие фланца приводного вала
Установка Установка фланца приводного вала
Установите фланец (10) на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник (8), используя установочный инструмент (08а)-(08с), (08е)-(08i). Убедитесь, что малая прижимная плита (08с) правильно установлена на внутреннем кольце подшипника (стрелка). Двухрядный, радиально-упорный шариковый подшипник Снятие двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника
Установка двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника
|
|