Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Коробка переключения передач
    Спецификации
    Снятие и установка коробки передач
    Передняя крышка коробки передач - детали установки
    Снятие и установка задней крышки коробки передач
   + РКПП 717.438
   - РКПП 717.454
       Снятие и установка датчика скорости автомобиля (VSS)
       Снятие и установка передней крышки коробки передач
       Снятие и установка задней крышки коробки передач
       Снятие и установка промежуточного картера
       Замена сальника задней крышки коробки передач
       Снятие и установка валов коробки передач
       Разборка и сборка промежуточного вала
       Проверка размерных характеристик коробки передач
       Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала
       Замена шариковых подшипников промежуточного вала
       Регулировка механизма переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Проверка размерных характеристик коробки передач

Проверяются расстояния между корпусом коробки передач и ведущим валом, между ведомым валом и промежуточной пластиной с шариковым подшипником, и регулируются путем установки прокладок.

Измерение размеров коробки передач

Проверяемые размеры:

Расстояние «A» между сопрягаемой поверхностью корпуса коробки передач и ведущим валом, концом муфты включения 5-й передачи (номинальное значение составляет 141.8 мм.

Расстояние «В» - между торцевой поверхностью синхронизатора 4/5-й передач и сопрягаемой поверхностью промежуточного картера (номинальное значение составляет 140.4 мм).

Расстояние «С»
- между сопрягаемой поверхностью промежуточного картера и внутренней обоймой подшипника.

Расстояние «A»
регулируется прокладками (43a) ведущего вала.



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте ведущий вал (2) вместе с шариковым подшипником (43) в корпус коробки передач и установите переднюю кранику с прокладками.
2. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние от сопрягаемой поверхности корпуса коробки передач до торцевой поверхности муфты. Номинальное значение составляет 141.8 мм. Определение толщины прокладки: Номинальное значение (141.8 мм) - Измеренное расстояние (141.4 мм) = =Толщина прокладки (0.4 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3 и 0.9 мм.
3. Осторожно установите ведущий вал с шариковым подшипником в корпус коробки передач.
4. Запрессуйте прокладки (стрелка) на шариковый подшипник и запрессуйте ведущий вал в корпус коробки передач с помощью выколотки. Проверьте номинальное расстояние.
5. Расстояние «В» прокладками (36) в переднем фрикционном кольце (35) косозубой шестерни 2-й передачи (33).
6. Запрессуйте шариковый подшипник (70) в промежуточный картер и затяните болты (69) стопорного кольца (73) до 30 Нм.
7. С помощью пресса посадите промежуточный картер на ведомый вал.
8. С помощью штангенциркуля измерьте расстояние от синхронизатора 4/5-й передач до сопрягаемой поверхности промежуточного картера.Номинальное значение составляет 140.4 мм. Определение толщины прокладок: Номинальное значение (140.4 мм) - Измеренное расстояние (140.1 мм) = Толщина прокладки (0.3 мм). Выпускаются прокладки толщиной 0.2, 0.3, 0.5 и 1.4 мм.
9. Снимите промежуточную пластину с ведомого вала и отрегулируйте зазор прокладками.
10. Расстояние «С» регулируется прокладками (66) на шариковом подшипнике в промежуточной пластине.
11. Закрепите ведомый вал с промежуточной пластиной в тисках и, используя штангенциркуль, измерьте расстояние от задней поверхности промежуточного картера к внутренней обойме подшипника.Определение толщины прокладки: Измеренное расстояние (25.9 мм) - Номинальное значение (24.3 мм) = Толщина прокладки (1.6 мм). прокладки толщиной 0.1, 0.3, 0.5 и 1.4 мм.
12. Отрегулируйте расстояние прокладками, установив их между шариковым подшипником и фрикционным кольцом.
13. Снимите промежуточный картер и выпрессуйте шариковый подшипник ведомого вала.