Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Коробка переключения передач
    Спецификации
    Снятие и установка коробки передач
    Передняя крышка коробки передач - детали установки
    Снятие и установка задней крышки коробки передач
   + РКПП 717.438
   - РКПП 717.454
       Снятие и установка датчика скорости автомобиля (VSS)
       Снятие и установка передней крышки коробки передач
       Снятие и установка задней крышки коробки передач
       Снятие и установка промежуточного картера
       Замена сальника задней крышки коробки передач
       Снятие и установка валов коробки передач
       Разборка и сборка промежуточного вала
       Проверка размерных характеристик коробки передач
       Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала
       Замена шариковых подшипников промежуточного вала
       Регулировка механизма переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Купите квартиру бутово



Снятие и установка промежуточного картера

Детали установки промежуточного картера

Детали установки промежуточного картера

20 — Ведомый вал
33 — Косозубая шестерня 2-й перелечи
35, 65, 73, 78 — Наружные обоймы подшипников
36, 44, 49a, 66 — Прокладки
45 — Стопорное кольцо
46 — Вал передачи заднего хода
47, 55, 60 — Игольчатые подшипники
48 — Шестерня заднего хода
49 — Промежуточная пластина
51 — Ступица
52 — Косозубая шестерня заднего хода

53 — Кольцо синхронизатора
57, 61 — Втулки
58 — Синхронизатор
59 — Косозубая шестерня 1-й передачи
62 — Муфта включения 1-й передачи
63 — Вилка включения
64 — Рычаг включения
65 — Фрикционное кольцо
67 — Листовая пружина
69 — Болт
70 — Шариковый подшипник

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками (44) вала заднего хода (46).
2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник (55).
3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту (62) включения 1-й передачи.
4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе с втулкой (57) передачи заднего хода.
5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи (59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60).
6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо (65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть нагреть.
7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника.
8. Отверните болты (69) крепления держателя.
9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач.
10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73).
11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи (33) и прокладки (36).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте шариковый подшипник (70) в промежуточную пластину и закрепите держателем (73). Затяните болты (69) с усилием 30 Нм.

2. Замените прокладку.

3. С помощью пресса, запрессуйте промежуточную пластину на ведомый вал и корпус коробки передач.

4. Установите прокладки (66) на фрикционное кольцо (65).

5. Установите синхронизатор (58) фланцем по направлению к конической шестерне (59) 1-й передачи. Нагрейте втулку примерно до 80°С.

6. Вставьте вилку в рычаг так, чтобы короткое плечо (стрелка) расположилось по направлению к муфте заднего хода.

Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.