Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Коробка переключения передач
    Спецификации
    Снятие и установка коробки передач
    Передняя крышка коробки передач - детали установки
    Снятие и установка задней крышки коробки передач
   + РКПП 717.438
   - РКПП 717.454
       Снятие и установка датчика скорости автомобиля (VSS)
       Снятие и установка передней крышки коробки передач
       Снятие и установка задней крышки коробки передач
       Снятие и установка промежуточного картера
       Замена сальника задней крышки коробки передач
       Снятие и установка валов коробки передач
       Разборка и сборка промежуточного вала
       Проверка размерных характеристик коробки передач
       Замена конических роликовых подшипников промежуточного вала
       Замена шариковых подшипников промежуточного вала
       Регулировка механизма переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка промежуточного вала

Детали установки промежуточного вала

Промежуточный вал

5 — Рычаг включения 4-/5-й передач
6 — Вилка включения 4-/6-й передач
7, 12, 13, 30 — Стопорные кольца
8 — Осевой подшипник
9, 35, 36 — Фрикционное кольцо
10 — Тарельчатая пружина
11 — Прокладки
14, 25 — Синхронизатор
15, 26 — Муфты включения

16, 23, 31 — Кольца синхронизатора
17, 23a, 31a — Кольцеобразные пружины
18 — Косозубая шестерня 4-й передачи
19, 21, 34 — Игольчатые подшипники
20 — Промежуточный вал
22 — Косозубая шестерня 3-й передачи
27 — Вилка включения 2-/3-й передач
29 — Рычаг включения 2-/3-й передач
33 — Косозубая шестерня 2-й передачи

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните рычаг (5) включения 4/5-й передач на 90° и снимите его вместе с вилкой (6) и муфтой (15).

2. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо (7).. Снимите осевой подшипник (8), фрикционное кольцо (9), тарельчатую пружину (10), прокладку (11) и стопорное кольцо (13) с ведомого вала.

3. Переустановите стопорное кольцо (7).

4. Снимите с ведомого вала стопорное кольцо (12) синхронизатора (14).

5. Снимите с ведомого вала синхронизатор (14), косозубую шестерню 4-й передачи (18) с кольцом (16) и игольчатый подшипник (19).

6. Снимите с ведомого вала прокладки (36) и фрикционное кольцо (35).

7. Снимите с вала косозубую шестерню 2-й передачи (33) с кольцом синхронизатора (31) и игольчатый подшипник (34).
8. Снимите кольцо синхронизатора с косозубой шестерни 2-й передачи.
9. Снимите рычаг включения 2/3-й передач с вилкой и муфтой. Поверните рычаг на 90° и снимите вилку.
10. Снимите стопорное кольцо (30) синхронизатора 2/3-й передач (25).
11. Снимите синхронизатор (25) 2/3-й передач и косозубую шестерню 3-й передачи (22 с кольцом (23) и игольчатый подшипник (21) с ведомого вала.
12. Снимите кольцо синхронизатора (23) с косозубой шестерни 3-й передачи (22).

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите синхронизатор (25) на ведомый вал кромкой по направлению к косозубой шестерне 3-й передачи (22) (стрелка).

2. Убедитесь, что стопорное кольцо (30) правильно установлено в паз.

3. Установите муфту 2/3-й передачи (26) на ведомый вал так, чтобы (2) паза были направлены к шлицам.

4. Блокировочный элемент рычага переключения должен быть установлен по направлению к косозубой шестерне 3-й передачи (22).

5. Запрессовывайте кольцо синхронизатора 4-й передачи на косозубую шестерню до тех пор, пока кольцеобразная пружина установится в паз.


Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.