Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
    Спецификации
   - Система охлаждения двигателя
       Замена охлаждающей жидкости - общие замечания
       Снятие и замена шлангов системы охлаждения
       Проверка термостата
       Снятие и установка термостата
       Снятие и установка радиатора системы охлаждения - детали установки
       Снятие и установка водяного насоса
   + Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Замена охлаждающей жидкости - общие замечания

См. так же Раздел Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости, замена жидкости в Главе Текущее обслуживание

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.

Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями, - во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться снова. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами.


Датчик-выключатель уровня охлаждающей жидкости помещается на дне расширительного бачка в правой части двигательного отсека

Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка цилиндров, блок цилиндров, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена на новую. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из легкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.
Описание процедур замены жидкости приведено в Главе Текущее обслуживание.