Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
- Двигатель
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    Проверка двигателя с помощью вакуумметра
    Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
   - 6-цилиндровые бензиновые двигатели (M104.944 и M104.990/994)
       Крышка головки блока цилиндров - детали установки
       Снятие и установка впускного трубопровода с резонатором (кроме двигателя 104.990)
       Выпускной коллектор (кроме двигателя М 104.990) - детали установки
       Снятие и установка головки блока цилиндров
       Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ
       Привод ГРМ - общая информация, обслуживание компонентов
       Звездочка коленчатого вала - детали установки
       Снятие и установка регулятора распределительного вала
       Снятие и установка распределительных валов
       Замена направляющих втулок клапанов
       Замена седел клапанов
       Снятие и установка поршней
       Замена поршневых колец
       Проверка состояния шатунов
       Проверка состояния коленчатого вала
       Обслуживание блока цилиндров
       Снятие и установка поддона картера двигателя
       Масляный насос - детали установки
       Датчик-выключатель уровня масла - детали установки, проверочные данные
   + 8-цилиндровые бензиновые двигатели (M119.970/981 и M119.971/981)
   + 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM603.971)
   + 6-цилиндровые дизельные двигатели (OM606.961)
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ

Детали установки крышки цепи привода ГРМ

16 — Гайка
93, 101, 213, 217 — Кронштейны
94 — Воздушный насос
96 — Крышка цепи
привода ГРМ
96a — Пальцы

100 — Датчик ВМТ
210 — Шкив муфты вентилятора
273 — Шкив насоса системы охлаждения
284 — Шкив насоса усилителя рулевого управления
326 — Генератор

Снятие

Болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов

210 — Шкив муфты привода вентилятора
273 — Шкив привода водяного насоса
284 — Шкив привода рулевого насоса


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отверните нижний защитный щиток двигателя.
4. Снимите муфту вентилятора.
5. Ослабьте болты крепления шкивов.
6. Снимите ремень привода генератора.
7. Отверните болты крепления шкивов (стрелка) и снимите шкивы муфты вентилятора (210), насоса системы охлаждения (273) и насоса усилителя рулевого управления (284).
8. Снимите шкив коленчатого вала двигателя.
9. Откройте крышку радиатора системы охлаждения.
10. Пометьте положение звездочек распределительных валов относительно цепи привода ГРМ.
11. Ослабьте и отверните болты (3) и (4). Снимите кронштейн (213). Отверните болт (1) крепления кронштейна (213) к комбинированному кронштейну. Смажьте герметиком 002 989 45 20 передние и задние отверстия (стрелка) кронштейна (213).
12. Отверните насос подачи воздуха от кронштейна.
13. Отверните болты (214) и (214a) и снимите кронштейн вентилятора (217). Отверните гайку (99). Снимите датчик ВМТ (100) вместе с проводкой и закрепите его сбоку.
14. Отсоедините провода от генератора. Отверните болты и снимите генератор вместе с кронштейном.
15. Отверните болты крепления крышки цепи привода ГРМ к поддону.
16. Снимите крышку цепи привода ГРМ вместе с кронштейном датчика ВМТ
17. Протрите уплотнительные поверхности блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в порядке, обратном снятию. Крышка цепи привода ГРМ устанавливается на два пальца длинной 6 мм. Не повредите прокладку поддона. Прежде всего, затяните болты крепления крышки цепи привода ГРМ к поддону.