Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
- Руководство по эксплуатации
    Спецификации
   + Доступ, защита
   - Элементы систем безопасности
       Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
       Регулировка сидений
       Регулировка положения рулевого колеса
       Система дополнительной безопасности (SRS)
       Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
   + Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
   + Комфорт
   + Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Опасность отравления монооксидом углерода (СО)

Опасность отравления монооксидом углерода (СО) В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (СО). При исправной выпускной системе и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь проверять техническое состояние системы выпуска отработавших газов и герметичность соединений ее трубопроводов в следующих случаях:

   a) При очередной замене моторного масла, когда автомобиль установлен на подъемник;
   b) При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
   c) После аварии, в которой могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.

Монооксид углерода является токсичным газом. Вдыхание оксида углерода вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу! Остерегайтесь находиться в замкнутом, непроветриваемом помещении или производить работы, при которых Вы вынуждены дышать воздухом, содержащим оксид углерода в большой концентрации!


В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже концентрация СО может быстро увеличиваться до опасного значения. Поэтому запрещается оставлять двигатель работающим при закрытых воротах гаража. Даже при открытых воротах не оставляйте двигатель работающим продолжительное время. Сразу же после запуска двигателя следует выехать из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.

При движении с открытой крышкой багажного отделения отработавшие газы двигателя могут попасть в салон автомобиля и создать опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда закрыть крышку не представляется возможным, следует полностью открыть все окна и включить систему вентиляции и кондиционирования воздуха. При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), произведите следующие включения:

   a) Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
   b) Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
   c) Установите регулятором комфортный уровень температуры воздуха.