|
Mercedes S-Class W-1401991-1999 гг. выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Mercedes S-Class - Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140) Идентификационные номера автомобиля Приобретение запасных частей Поддомкрачивание и буксировка Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Диагностика неисправностей + Руководство по эксплуатации + Текущее обслуживание + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Коробка переключения передач + Автоматичеcкая трансмиссия + Сцепление + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование |
Поддомкрачивание и буксировка Поддомкрачивание Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.Для перевода домкрата в рабочее положение извлеките его из багажного отделения, отожмите вверх и поверните вправо до упора приводной вороток. Перед укладыванием домкрата в багажное отделение приведите его в транспортное состояние: разверните упорный палец к опоре домкрата, отожмите вороток вверх и поверните влево до упора.
Пятку домкрата следует упирать в ровную и твердую поверхность. При рыхлом грунте пользуйтесь специальной подкладкой (в зимнее время года полезно иметь в автомобиле кусок широкой доски). Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз. При соответствующей комплектации переведите рычаг селектора АТ в положение «Р».
Извлеките из багажника необходимый инструмент (домкрат, баллонный ключ) и запасное колесо (см. Главу Руководство по эксплуатации). Произведите сборку двухсекционного баллонного ключа. При соответствующей комплектации снимите защитный колпак диска, затем ослабьте болты крепления колес.
Вращая приводной вороток, добейтесь полного отрыва подлежащего замене колеса от земли. Сложите вышедшее из строя колесо и инструмент на свои штатные места в багажном отделении автомобиля. Буксировка Транспортировка аварийного автомобиля на платформе эвакуатора.Для погрузки аварийного транспортного средства на эвакуатор могут использоваться буксировочные проушины, - при соответствующей комплектации не забудьте перевести рычаг селектора АТ в положение «N». Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.
Буксировка аварийного автомобиля Строго говоря, аварийный автомобиль следует буксировать с оторванными от земли ведущими (задними) колесами (еще лучше - на платформе эвакуатора).Модели с АТ Автомобили, оборудованные АТ, могут буксироваться передним ходом на всех четырех колесах со скоростью, не превышающей 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.
Перед началом буксировки проверьте уровень трансмиссионной жидкости (см. Раздел Проверка уровня ATF, замена фильтра АТ Главы Текущее обслуживание), - при недостаточном уровне ATF, следует произвести необходимую корректировку, либо буксировать автомобиль только с оторванными от земли ведущими колесами.
Все модели Используйте при буксировке аварийного транспортного средства только специально предназначенный для этой цели буксирный трос. Применение современных синтетических материалов позволило наладить выпуск буксирных тросов эластичной конструкции, сводящей к минимуму опасность обрывов в результате попадания стропа под колеса буксируемого автомобиля.
Буксирный элемент (трос/штанга) должен цепляться только за специальную буксировочную проушину, - ни в коем случае не за бампер или элементы подвески.
При управлении буксируемым транспортным средством следите, чтобы в ходе движения трос постоянно оставался натянутым, - манипулируя ножным тормозом, старайтесь не допускать резких рывков и наездов на прослабленный трос. Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.
Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с заметно большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать к рулевому колесу. Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования. Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования. Помните, что при буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.
Буксировка с целью запуска двигателя Прежде чем приступать к запуску двигателя методом буксировки автомобиля, следует по возможности попытаться использовать вспомогательный источник питания.
Модели с РКПП Буксировка с целью запуска двигателя должна производиться при подсоединенной аккумуляторной батарее и повернутом в замке положение 2 ключом зажигания.Запуск двигателя методом толкания или буксировки должен производиться только при холодном двигателе и каталитическом преобразователе. Избегайте многократных длительных попыток запуска. Модели с АТ Запуск двигателя оборудованных АТ методом буксировки или толкания не представляется возможным, - в случае необходимости используйте вспомогательный источник питания. |
|