1. Пневматический регулятор не устанавливается
на автомобили с регулировкой клиренса в зависимости от загрузки автомобиля.
Угол наклона света фар может быть отрегулирован выключателем (1).
|
|
2. Пневматические линии (2) присоединены к выключателю
(1) быстросъемными разъемами или, по 10.93 г. вып., горячей посадкой.
Отсечной клапан, интегрированный в выключатель (1), перекрывает вакуумные
трубки согласно положению регулятора. Выключатель (1) питается вакуумом
от впускного трубопровода через распределительный вакуумный блок.
|
|
3. Выключатель (1) имеет несколько положений:
«0», «1», «2» и «3». В разных положениях регулятора применяется различная
глубина разрежения для удержания рефлектора в нужном положении.
|
|