Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
- Кузов
    Меры безопасности при проведении кузовных работ
    Замена щеток стеклоочистителей
    Замена салонного фильтра
    Снятие и установка панели приборов
    Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя
    Выключатель света фар - детали установки
    Снятие и установка комбинации приборов
    Контрольные лампы и сигнальные индикаторы приборного щитка - детали установки
    Измерители комбинации приборов - схема расположения и детали установки (модели по 10.93 г. вып.)
    Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером
    Снятие и установка кнопочной панели управления кондиционером (модели по 31.08.95 г. вып. с блоком управления «Bosch»)
    Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером
    Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар
    Выключатели центральной консоли - детали установки
    Снятие и установка центральной консоли
    Громкоговорители - детали установки
    Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
    Бамперы - детали установки
    Комбинированное реле - детали установки
    Передние двери
    Задние двери - детали установки
    Регулировка капота
    Блок-фары - детали установки
    Задние комбинированные фонари - детали установки
    Снятие и установка датчика оборотов компрессора кондиционера (модели по 31.08.95 г. вып.)
    Проверка и регулировка положения фар
    Регулировка крышки багажного отделения
    Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки
    Декоративная решетка радиатора - детали установки
    Эмблема «Mercedes»
    Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
    Снятие и установка сидений
    Снятие и установка подголовников
    Дефлекторы воздуховодов панели приборов - детали установки
    Передние указатели поворотов - детали установки
    Огни заднего хода - детали установки
    Крышка вещевого ящика - детали установки
+ Бортовое электрооборудование






Меры безопасности при проведении кузовных работ

При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры безопасности:
  • При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем или СТО Mercedes-Benz;
  • При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места. Увеличивайте сварочный ток на 10 (максимум 30) процентов. Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С). Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности в 4 мм. Повышайте давление на электрод. Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг;
  • Детали кондиционера, заполненные хладагентом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.
  • При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника!

    Дополнительно

    Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

    При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

    Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. При нагреве покрытия из ПХВ до температуры свыше 180°С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активному развитию коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.