Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
    Расположение компонентов системы ESP
    Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
    Снятие и установка тормозного суппорта
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка колодок стояночного тормоза
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Колесные датчики ABS - детали установки
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование






Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)

Конструкция ГТЦ типа «Тандем»

Конструкция ГТЦ типа «Тандем»

3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная пластина
9 — Пробки

10 — Резервуар
22 — Корпус
27 — Направляющий палец

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический палец (27) с помощью плоскогубцев.
2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3) вместе с вторичным сальником из корпуса (22).
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса (22)..
4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с помощью отвертки.При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную пластину (8) и закрепите ее стопорным кольцом (5), проследите за правильностью посадки в пазу корпуса (22) стопорного кольца (5).
10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу (22).