Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
Спецификации
Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
Расположение компонентов системы ESP
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка тормозного суппорта
Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
Снятие и установка колодок стояночного тормоза
Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Колесные датчики ABS - детали установки
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
|
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем»
(модели 140.028/032/033/135)
Конструкция ГТЦ типа «Тандем»
Конструкция ГТЦ типа «Тандем»
|
3, 7, 20 — Поршни
5 — Стопорное кольцо
8 — Стопорная пластина
9 — Пробки
|
10 — Резервуар
22 — Корпус
27 — Направляющий палец
|
Разборка
|
1. Слегка нажмите палец (3) и извлеките цилиндрический
палец (27) с помощью плоскогубцев.
|
|
2. Снимите стопорное кольцо (5) и снимите поршень (3)
вместе с вторичным сальником из корпуса (22).
|
|
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев
из корпуса (22)..
|
|
4. Протрите корпус и проверьте внутренние
поверхности корпуса на отсутствие повреждений.
5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью.
|
|
Сборка
|
1. Отсоедините втулку (040) от втулки (041).
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
|
|
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
|
|
4. Смажьте отверстие корпуса тормозной жидкостью.
5. Вставьте втулку (040) в отверстие и запрессуйте плавающий поршень
(20) до упора с помощью отвертки.При установке поршня, убедитесь,
что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально.
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
|
|
9. Закрепите поршень (7), вставьте стопорную пластину
(8) и закрепите ее стопорным кольцом (5), проследите за правильностью
посадки в пазу корпуса (22) стопорного кольца (5).
|
|
10. Смажьте пробки (9) тормозной жидкостью и запрессуйте
их в корпус (22). Установите резервуар (10) с одной трубкой на корпус
(22), поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу
(22).
|
|
|
|
|