Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
    Расположение компонентов системы ESP
    Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
    Снятие и установка тормозного суппорта
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка колодок стояночного тормоза
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Колесные датчики ABS - детали установки
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование







Регулировка стояночного тормоза

Модели до 01.11.93

Регулировка стояночного тормоза на моделях 140 по 31.10.93 г. вып.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Отверните по одному болту на каждом заднем колесе.
3. С помощью отвертки (3 мм), вращайте регулировочный болт «b» регулятора (105) по часовой стрелке до тех пор, пока заднее колесо не заблокируется.
4. Проверните регулировочный болт (b) назад примерно на 5 - 5.5 оборотов так, чтобы колесо могло свободно вращаться.
5. Несколько раз выжмите педаль привода стояночного тормоза.
6. Заверните болты крепления колес и опустите автомобиль.

Модели с 01.11.93 г. вып.

Регулировка стояночного тормоза на моделях 140 до 01.11.93 г. вып.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля.
2. Отверните по одному болту на каждом заднем колесе.
3. С помощью отвертки (4.5 мм), поверните регулировочное колесико (105) так, чтобы тормозные колодки заблокировали колесо.
4. Проверните назад регулировочное колесико (105) так, чтобы колесо могло свободно вращаться (примерно на 5-6 зубьев).